Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Химчистка офисной мебели. 

Мягкая мебель является одним из наиболее необходимых предметов интерьера любого офисного помещения. Ведь в офисе в основном сидят и работают за столами сотрудники. Для того, чтобы обивка офисных кресел, стульев и диванов дольше оставалась чистой - необходима периодическая химчистка офисной мебели. В зависимости от материала обивки, необходимо правильно подобрать чистящее средство и способ чистки. В противном случае, можно испортить порой очень недешевое изделие. Офисные кресла и стулья – одни из основных атрибутов офисной мебели.

Химчистка офисных кресел.

Офисные кресла изнашиваются и грязнятся гораздо больше и быстрее, чем, например кресла в квартире. Ведь они используются значительно большее время - в течении всего рабочего дня сотрудника офиса. Порой - без выходных, а где то - круглые сутки. Ежедневное использование, иногда - обед на рабочем месте...  И, как следствие - пятна от упавшей еды и пролитых напитков, засаленные подлокотники и подголовники, затертые сиденья, следы чернил на обивке. Кроме того, тканевая обивка является отличным пылесборником.

Уже  через непродолжительное время такой эксплуатации, обивка офисных кресел становится грязной и непривлекательной. Почистить самостоятельно - весьма сложно. Мало того, что нужно подобрать для различных пятен нужный пятновыводитель. После чисти пятен с обивки - нужно почистить ее всю целиком. А затем, чтобы грязь с остатками моющего средства удалить из обивки - промыть ее. А для этого нужен экстракционный аппарат (моющий пылесос).

- Кто принесет в офис из дома моющий пылесос и что-то для чистки? Завтра после работы у нас - химчистка офисных кресел и стульев!

Думаете много таких призывов звучит в офисах среди сотрудников?

Нормальный руководитель, заботясь о сотрудниках и внешнем виде офиса (а офисные кресла, как мы писали выше, являются одной из основных составляющих офисной мебели в большинстве офисов) лучше пригласит сотрудников клининговой компании с профессиональными моющими средствами и оборудованием, силами которых быстро и качественно будет произведена чистка.

При этом, не надо отвозить офисные кресла на специализированную фабрику. Все необходимое привезут в офис. Начиная от чистящих средств, заканчивая мощными экстракторами для чистки обивки и, при необходимости, сушилками.

Химчистка стульев в офисе.

Химчистка обивки офисных стульев делается тем же методом, что кресел. Только на стульях, как правило, она меньше по площади.

Химчистка диванов в офисе.

Химчистка обивки офисных диванов производится так же. Вся разница в большей площади.

Цены на химчистку офисных стульев, кресел и диванов. 

Вид изделия

Описание

Цена, рублей

Диван

2-х местный

от 1000 руб.

3-х местный

от 1500 руб.

4-х местный

от 2000 руб.

дополнительное посадочное место

от 500 руб.

 

кресло

без подлокотников

от 150 руб.

с подлокотниками

от 200 руб.

 

стул

без обивки спинки

от 100 руб.

с обивкой спинки

от 150 руб.

Как проводится химчистка офисных стульев, кресел и диванов.

1.  При наличии большого количества пыли - производится сухая чистка обивки. Обивка диванов, кресел и стульев чистится вакуумным пылесосом от пыли, волос, крупного мусора.

2. Удаление пятен (Пятна обрабатываются пятновыводителем и зачищаются).

3. Нанесение чистящего состава на всю площадь обивки. При сильных загрязнениях обивка может обрабатываться несколько раз.

4. Экстракционная чистка – удаление загрязнений и моющих средств из обивки мебели с промывкой чистой водой.

5. При необходимости - сушка обивки специальной сушилкой.

Периодичность проведения химчистки офисных стульев, кресел и диванов.

Многие спрашивают - с какой периодичностью проводится химчистка офисных стульев кресел диванов?

Чистка кресел и стульев в офисе должна проводиться по мере их загрязнения. Здесь нет конкретных сроков. Из опыта, мы рекомендуем это делать хоты бы два раза в год. Во первых,  за этот период обивка не настолько сильно загрязнится, чтобы ее потом нужно было несколько раз чистить. Во вторых - это и не так часто. Ведь любая чистка, с одной стороны, несет чистоту обивке, а с другой - это достаточно приличное воздействие на материал обивки как водой и моющим средством, так и в отдельных случаях - механическое. Не стоит ее лишний раз мочить и тереть!

Наряду с чисткой офисной мебели, оказываем услуги по химчистке кресел, стульев и диванов в кинотеатрах, концертных залах, театрах и в других помещениях, где много мягкой мебели.

Доверяйте заботу о своей мягкой мебели в офисе профессионалам!

 

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Вопрос-ответ

Сколько человек приезжает на генеральную уборку в квартиру и как уследить за сохранностью имущества?

Для уборки квартиры площадью до 40 кв.м. выезжает 2 человека, площадью 40-80 кв.м. - 3 человека, 80-120 кв.м. - 4 человека. Наш совет - не пользуйтесь сомнительными компаниями или случайными «колымщиками». Серьезные компании не допустят случаев утраты вашего имущества. Как правило на такие объекты приезжают люди проверенные. Отнеситесь к выбору компании серьезно и все у вас будет хорошо.

Можно ли самостоятельно вывести пятна на мягкой мебели? В доме маленький ребенок. Пятна серьезные.

Мы крайне не рекомендуем чистить мягкую мебель бытовыми средствами. Практически все средства, купленные в хозяйственном магазине, оставляют разводы, могут изменить цвет ткани или повредить ее. Обратитесь к профессионалам.

Подскажите, как почистить ковровое покрытие в квартире с наименьшими затратами по времени.

Ковровое покрытие после нашей чистки не будет мокрым. Оно будет лишь слегка влажным на ощупь. Время высыхания ковра будет сильно зависеть от влажности и температуры в помещении. Обычно через 6-8 часов покрытия уже сухие на ощупь. Можно заказать выполнение работы на поздний вечер и к утру можете смело ходить по ковровому покрытию.

Что входит в услугу «мойка окон»?

Услуга «мойка окон» подразумевает мытье окон, рам и подоконников специальными средствами, выбор таких средств зависит от степени и причины загрязнения (экологическая обстановка, газовая плита, отопление). При этом рамы (по возможности) развинчиваются и мытье осуществляется как с внутренней, так и с внешней стороны.

У меня аллергия на все химические средства. Возможно ли осуществлять поддерживающую уборку в доме без них?

  • Аллергикам необходимо соблюдать практически стерильную чистоту дома, т.к. домашняя пыль способна инициировать нежелательную реакцию организма. Но очень важно не только производить регулярную и тщательную уборку помещения, но и правильно подбирать средства, а также методы очистки и дезинфекции, применяемые для осуществления любого вида уборки.
  • Уборку квартиры можно осуществить с применением средств (например, профессиональные чистящие средства финского концерна KIILTO), которые не вызывают аллергии. Они относятся к экологически чистой линейке и не содержат в себе аллергенов. Компоненты, содержащиеся в составе, имеют природное происхождение и при этом по своим чистящим и моющим свойствам качественно отличаются от химических аналогов, действуя более щадяще и эффективнее.
  •  
  • В соответствии с требованиями клиента и вида необходимой уборки, могут быть подобраны индивидуальный способ и вид экологической уборки, с применением других современных видов обработки.

Ищу клининговую компанию для обслуживания моей парикмахерской. Разбег цен огромный. Отчего это зависит? Вроде предлагают одни и те же услуги.

Цены отражают объем выполняемых работ и их качество. Хорошая компания не будет занижать цены до минимума и работать себе в убыток. Вы бы стали? Тщательность выполненной работы зависит в том числе и от времени исполнения заказа (можно прибежать протереть на скорую руку, затрата времени будет не большая, как и затрата на оплату этому сотруднику). В стоимость услуги входят и хим. средства, которые используются при уборке. В наш век аллергий, на этом не нужно экономить.

 В общем, компания, серьезно относящаяся к своей работе, не станет оказывать нерентабельные услуги. Но и заоблачные цены не показатель качества. Тут включается принцип престижа. Мой совет - ищите что-то среднее.